Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания
Меню
  • ЮНИПРАВЭКС
  • Рейтинги
  • Бренд-каталог
  • Бренд-навигатор
  • Выставки
  • Исследования
  • Рейтинги-Индексы-Индикаторы
  • Профстандарты
  • Контакты
  • Международная сеть детских центов «Точка Роста»

    Международная сеть детских центов «Точка Роста»
    БРЕНДООБРАЗУЮЩИЙ СЛОГАН: «Развиваем креатив!»
    Программа:
    Эволюция Бизнеса

    Главной целью Программы «Эволюция Бизнеса» является продвижения российских брендов для достижения ими стратегических целей и решения тактических задач, используя ресурсный потенциал, интеллектуальные базы данных и S.M.A.R.T.-банки знаний Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», основанные на knowledge-технологиях.

    Тематические публикации >

    Международная сеть детских центов «Точка Роста» (ООО «Пеликан»)

    Генеральный директор - Пичугова Наталия Викторовна

    Рейтинговый индекс: В 1+ 1+

    Прогноз: «Позитивный»

    Презентация Индексного комитета - скачать

    Основной вид деятельности:

    Основным видом деятельности ООО «Пеликан» является функционирование Международной сети детских центов «Точка Роста».

    Стратегия     

    Стратегическими целями являются: создание обучающих дистанционных курсов для педагогов и администраторов детских центров, создание дополнительных рабочих мест для социально незащищенных слоев населения: молодых мам, одиноких матерей, открытие детских центров на территории Российской Федерации, стран СНГ, Европы, разработка новых программ по развитию речи.

               

    Масштаб

    Масштаб деятельности характеризуется рейтинговым параметром корпоративной категории «В».

               

    Внутренний корпоративный ресурс

    Внутренний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».

               

    Принципы корпоративного управления: линейная схема, а именно: генеральный директор - отдел продаж, отдел маркетинга, методический отдел, отдел дизайна.

               

    Вид франчайзинга: франчайзинг бизнес-формата (деловой).

    Вид франшизы: классическая.

    Линейка продуктов: стандарты работы, система обучения и программы.

    Специализация по видам франчайзинга: детские сады и детские центры.

    Сопутствующие франчайзингу услуги: консалтинг.

               

    В рамках франчайзинговой деятельности: стратегия, кадровая политика, клиентоориентированная политика, конкурентная политика и социальная политика определяются целями организации.

               

    Система взаимодействия с франчайзи включает:

    уменьшаемый размер роялти,

    активное внутрисетевое общением и консультационная поддержка,

    ежегодный слет франчайзи,

    предоставление маркетинговых материалов,

    постоянное обучение работников.                       

    Базовые точки роста определяются новыми рыночными трендами, позволяющими постоянно совершенствовать и расширять спектр и количество услуг, осуществлять их масштабирование.

    2007 г. - продана первая франшиза.

    2010 г. - выход на рынок СНГ.

    2015 г. - выход на международный рынок и полное изменение стандартов.

    Внешний корпоративный ресурс

    Внешний корпоративный ресурс характеризуется как «значительный», отражающий высокий коэффициент деловой активности, привлекательный имидж, основанный на системе формирования и развития конкурентоспособного бренда, что дает основание присвоить интегрированный рейтинговый индекс категории «1» и дополнить данную категорию значением «+».

               

    ПИРАМИДА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

    Основным конкурентным и интеллектуальным преимуществом является комплекс лучших деловых качеств, а именно:

    современная уникальная программа развития детей,

    индивидуальный дизайн-проект,

    система обучения партнеров,

    наличие зарегистрированных прав на интеллектуальную собственность.   

    Нематериальные активы: патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные права и акты:

    Свидетельство на Товарный знак № 375265, выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 22 ноября 2017г.

    БРЕНДИНГ

    Брендинг: С момента создания Международной сети детских центов «Точка Роста».

    Идея бренда: Непрерывная комплексная система развития ребенка.

    Брендообразующий слоган: «Развиваем креатив!».

    Легенда бренда

    История «Точки Роста» началась в 2006 г. с рождения моей старшей дочки Полины. Именно тогда, увлеченная идеями раннего развития детей, я стала искать детский центр, куда бы я смогла отвести свою дочку в будущем. Я представляла себе пространство с уютной, непринужденной атмосферой и эффективными программами. Однако, мне так и не удалось найти такое место. Я столкнулась с грубыми администраторами, тесными помещениями и неинтересными занятиями.

    И тогда, я решила открыть свой собственный детский центр.

    Я сразу нашла инвестора, замечательную женщину, которая согласилась вложить деньги в этот проект, а в скором времени я встретила уникального методиста и прекрасного человека, с которой я до сих пор работаю. Именно эти люди помогли воплотить мою мечту в реальность.

    Первая «Точка Роста» открылась, когда Полине было 9 месяцев.

    Проанализировав методики раннего развития, пообщавшись с десятком выдающихся детских психологов и педагогов, мы пришли к мнению, что главное качество, которое поможет ребенку стать успешным в жизни – это креативность. Именно это уникальное качество помогает увидеть вещи в новом свете и найти выход практически из любой ситуации.

    Второе незаменимое качество – любовь к учебе. Всем нам приходится учиться на протяжении всей жизни, поэтому очень важно привить любовь к обучению в самом раннем возрасте. Вернее даже не привить, а сохранить эту любовь в ребенке, ведь дети от природы необыкновенно любознательны.

    Таким образом, все наши методики разрабатывались с целью развить креативность и сохранить природную любовь к учебе.

    Эффективность наших методик я наблюдала уже через месяц после открытия.

    Я никогда не забуду нашего первого клиента – скромного, застенчивого мальчика 4-х лет. Он держал маму за руку и не хотел даже назвать свое имя. Каково же было мое удивление, когда через месяц этот мальчик при встрече со мной громко и радостно рассказал, что он делал на занятии и продекламировал стихотворение.

    Сейчас «Точка Роста» работает в различных городах России и странах СНГ, мы постоянно дорабатываем и расширяем наши программы, разрабатываем новые стандарты. За эти годы многое изменилось, в нашей семье родилась вторая дочка Алена, рынок детских центров изменился кардинально, каждый год открываются новые центры, современные родители стали более требовательны, а дети более развиты.

    Но «Точка Роста» по-прежнему показывает отличные результаты и готовит детей к успешной жизни!

    Коммуникация бренда

    В систему коммуникации бренда входят: рекламная стратегия, маркетинговые программы,                            PR-акции, направленные на продвижение бренда, широкомасштабная и долгосрочная программа продвижения бренда для достижения главной брендинговой цели – постоянное получения прибыли, и включает следующие компоненты

    ежемесячная газета для родителей,

    работа в социальных сетях,

    ежемесячные вебинары для начинающих предпринимателей,

    календарь корпоративных праздников

    Главное конкурентное преимущество Интернет-сайта: http://tochka-rosta.ru/- клиентоориентированность, информативность, полный охват программ, обратная связь.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНДЕКСНОГО КОМИТЕТА

    Факторы возможного изменения прогнозных сценариев и интегрированного рейтингового индекса.

    Прогноз «Позитивный» - основан на высокой степени вероятности повышения интегрированного рейтингового индекса в среднесрочной (3-5 лет) перспективе развития.

    Интегрированный рейтинговый индекс: В 1+ 1+ / Прогноз «Позитивный» по итогам года, включая первое полугодие. В дальнейшем мониторинг рейтингового процесса будет осуществляться по полугодиям, прогноз по рейтингу сформируется по итогам истекшего рейтингового периода и в течение пяти последующих лет с момента осуществления рейтингового действия.

    Комплексный анализ содержания флагманского бизнес-кейса позволяет включить ООО «Пеликан» (Международную сеть детских центов «Точка Роста») в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(Фр). является претендентом на награждение «Серебряным сертификатом» в рейтинговых номинациях:

    «Консалтинг» UNi(Кон),

    «Образование» UNi(Edu)

    Индексный комитет и/или организации, и/или эксперты, входящие в его состав не оказывали ООО «Пеликан» никаких дополнительных услуг. Конфликты интересов в рамках процесса присвоения Интегрированного рейтингового индекса выявлены не были.

    ПОЛНОЦЕННЫЙ рейтинговый цикл Компании «ЮНИПРАВЭКС» состоит из интегрированного рейтингового индекса, полученного вначале по итогам ПОЛУГОДИЯ, а затем - всего ГОДА. Одним из главных компонентов системы продвижения является комплексный набор преференций, определяющий клиентоориентированную политику, основанную на индивидуальных программах лояльности. К отличительным знакам - UNi-AWARD рейтингового процесса UNi относятся: «Серебряный сертификат UNi», «Золотой сертификат UNi», «Золотая медаль UNi», «Золотой знак UNi» и др.
    Вернуться

    Неверный информационный блок